
как зайти на электронную почту если забыл пороль

Ученик (103), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я забыл пароль от почтового ящика, что делать?

Кликните по ссылке «Забыли» , если вы не можете вспомнить пароль от почтового ящика. На открывшейся странице: введите ваш логин, а в выпадающем списке выберите необходимый домен.


Далее, в зависимости от того, какую информацию о ящике вы вводили при регистрации, вы можете выбрать один из способов восстановления пароля:

- Ответить на секретный вопрос – введите правильный ответ на вопрос и нажмите «Ввод» . Если ответ окажется верным, то вам предложат ввести новый пароль от данного почтового ящика;

-Ввести дополнительный e-mail адрес – введите e-mail адрес, который вы указывали как дополнительный при регистрации, и нажмите «Ввод» . Если адрес окажется верным, то на него будет отправлен новый пароль от данного почтового ящика;

-Ввести номер мобильного телефона – введите номер телефона, который вы указывали, в формате +79151231289 и нажмите «Ввод» . Если номер окажется верным, то по этому телефону будет отправлено SMS с кодом. Введите полученный код в соответствующее поле, и вам будет предложено ввести новый пароль от данного почтового ящика;

-Ввести e-mail пересылки – введите e-mail адрес ящика, на который у вас была настроена пересылка с текущего ящика и нажмите «Ввод» . Если адрес окажется верным, то на него будет отправлен новый пароль от данного почтового ящика.

Если этот способ восстановления пароля не принес результатов, заполните данную форму, http://help.mail.ru/mail-support/login/mailbox/pc/pass/form

Вам ответят в течение пяти-семи рабочих дней.
Остальные ответы
Для этого вам нужно написать свой электронный адрес в меню под названием забыл пароль и вам на ваш указанный адрес придет ваш пароль
Можно зайти через секретный вопрос или выслать пароль на мобильный телефон, если конечно ты его туда вписывал, ну еще можно на запасной емейл, если ты его там оставлял.