Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что делать , если снятся страшные сны ?

Просветленный (40097), закрыт 3 года назад
1 - сон . Змея зеленая, слилась с травой и хочет укусить . Не могу схватить ее за голову .Слишком подвижная и маленькая .
2 - такой же . Приснился тут же после просыпания и засыпания первого сна .
3 - я в клетке . Клетка находится в клетке с тигром . Радуюсь , что он не сможет меня достать - хоть и рычит на меня . Но он находит дверцу и открывает . Мне удается прищемить его хвост дверцей . Последняя моя мысль - "Зачем я его разозлила ?"
Всё это снится в за минут 15 до рассвета . К чему ?
Лучший ответ
опасаешься мужчины который живет с тобой в одной)) ) клетке )))) любишь его злить когда чувствуешь безнаказанность))))) , есть подруга которая завидует тебе и строит козни мозни)))))) ) или же наоборот)))) ) угадал?))))
.........АЙНА.....Просветленный (40097) 3 года назад
Рядом .
У меня проблема с женщиной , от которой я завишу из-за тигра с которым живу ...Его злить нельзя - но ОН ТАКОЙ ГАД )))))....женщина психически больна по моему и мне приходится с ней общаться ...А тигр как всегда вместо защиты предоставил ...только - Угрозу )))))....спасибо . Рядом .
Задумчивый Мудрец (13047) ))) И вам спасибо))) в вашей жизни близк переломный момент и как все будет потом завист только от вашей выдержки и терпения))))))однако так или иначе ожидайте перемен ))))))) удачи вам
Остальные ответы
показывает твою жизнь.
тебя никто не укусил значит все хорошо
в реале тоже скорее всего так же будет.
но "опасных моментов" много или было или будет.
тебе виднее
по ассоциациям смотри
Сны преследования-жаркое одеяло. Есть надо в 18 00 и поменьше мясного и жирного.
.........АЙНА.....Просветленный (40097) 3 года назад
Я худышка и мерзлячка .
я когда начал читаь молитвы перед сном каждую ночь Отче наш и разговаривать в мыслях с богом и думать как сделать мир лучше не грешить не ругаться матом не обзываться не удмать о власти и деньгах а думать о свободе разума и покое с полнотой души и как помоч людям кошмары прекратились и сталс покойным и счастливым
В жизни есть не решенная проблема - надо ее решить побыстрее