Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При установке игр выдает ошибку: unarc.dll вернул код ошибки -12

Знаток (254), закрыт 1 год назад
dll вернул код ошибки -12. Ошибка была на Windows XP,теперь стоит Windows 7 и тоже самое. Если будете говорить про тесты железа, тогда пишите как и что там должно показывать. Надоело читать одно и тоже впустую.
Дополнен 2 года назад
решил проблему! все дело было в оперативе
Лучший ответ
Вариантов может быть несколько:
1. Ошибка скачивания / недокачали архив, соотвественно он битый. Можно попробовать перекачать.
2. Проблема в архиваторе / эмуляторе - если очень старые версии, попробуйте обновить.
3. Проблема доп. ПО наподобие DirectX - обновление поможет.
4. Нет места на жестком диске - проверьте.

http://www.jrsoftware.org/isdl.php - можно обновить распаковщик Inno Setup, это его библиотека.
Остальные ответы
надо ставить всякие проги с dll библеотеками типа диретекса майкрасофт визуал + и другой фигни=)
Если на диске (или образе) с игрой есть директ икс, можно попробовать поставить его (именно с диска, там могут быть всякие специфические библиотеки) . Как вариант кривой установщик игры. Попробуйте найти в сети найти этот файл и добавить его в папку с игрой.
Почитай комментарии к раздаче, откуда качал, там обычно такие ошибки разбираются.