Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

каждый день проблема: что приготовить на ужин? А у ВАС?

Мастер (1069), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Нет такой проблемы, когда есть хочешь.
Вот вариант на вечер, по-быстрому:
Салат с омлетом
300 гр отварной курицы,
1 не большая банка зеленого горошка,
1 головка лука,
5-6 яиц,
1 пучок зеленого лука,
соль, перец,
2-3 ст. л. сметаны.
Лук нарезать. Яйца взбить с добавление 2-3 скорлупок воды или молока. В яичную смесь положить измельченный лук и испечь омлет. В место лука можно использовать любую зелень - укроп, петрушку.
Курицу, репчатый лук и омлет нарезать кубиками, добавить зеленый горошек, полить сметаной и посыпать зеленью.
Остальные ответы
Блин, та же фигня...
у меня проблема, чтобы такого поесть на ужин
были бы деньги на продукты - не было бы проблем. в инете куча разных рецептов.. . а так.. . картошка, макароны ...и все!!!!
эта проблема мирового масштаба.
то. что от завтрака и обеда осталось
а ты недумай чем насытить свое чрево.

А думай как спасти свою душу от адских мучей каторыми дудут мучится после своей смерти грешные люди после своей смерти.

чревоугодите тоже является грехом.

у меня такой проблемы нет, потому что я не ужинаю))
Источник: И ВАм того же желаю
НатальяМудрец (15633) 3 года назад
я вот тоже не ужинаю, а проблема все равно есть! родных-то все равно кормить надо! )))
проблемы может быть две: 1-лень готовить, а 2_нету денег.
зачем готовить, ведь овощи и фрукты и сырыми можно есть. пользы больше, времени свободного остается больше, вкуснее. одни плюсы.
Девочки! Когда в доме есть тесто - можно приготовить разные блюда- лепёшки, пирожки, пельмени, вареники, беляши, чебуреки. Например - бульон и чебуреки или суп и пирожки с картошкой. Или суп с пельменями, или суп с клёцками. Тесто простое - ставьте сразу 2-3 кг, половину заморозьте в морозилке. Когда надо - пораньше выньте и оно растает. Скажете -растолстеем? А вы не ешьте 10 пирожков - а с 2-3-х не растолстеете.))))
оооооо, такая же ерунда!!!
Мы по очереди со снохой готовим, так что редко такая проблема возникает, стараемся не повторяться.
sadites na dietu - i net problem!
Рис почти каждый ужин!
Мясной фарш посолить и поперчить. Сформировать 4 одинаковые круглые лепешки. Обжарить каждую на сковороде с обеих сторон до готовности. Желательно использовать сковороду-гриль. Помидоры, огурцы и лук...