Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать пароль от вай фай? есть модем который выдает вай фай, как узнать его пароль? В настройки роутера не заходит(

Cl1kUs Мастер (1823), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мистер Твистер Мастер (1159) 2 года назад
сбрасывать настройки роутера в заводские кнопкой резет, заново устанавливать настройки сети и пароль на вай-фай.. . а так - никак)
Остальные ответы
Vladimir Boyko Знаток (336) 2 года назад
Сбей настройки.. . (сзади кнопочка есть тыкни ручкой)
пароль админ логин тоже админ и ставь как тебе нужно :)

А если чужой ВайФай - тогда не пытайся взломать ...за такое по рукам можно получить :)
Дима Дедов Мудрец (12049) 2 года назад
См стандартный логин пас на модель твоего роутера.