Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какая хищная рыба представлена на фото?

Профи (515), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Крылатка-зебра, рыба-зебра или полосатая крылатка (лат. Pterois volitans) — рыба семeйства скорпеновых.
Длина тела рыбы около 30 см, оно расписано яркими светлыми полосами. Это хищные рыбы. Они могут спокойно проглатывать рыб длиной до двух третей собственной. Иглами эти рыбы атакуют своих жертв. Окраска тела красная с многочисленными светлыми полосками; грудные плавники большие (отсюда название) , хотя летать крылатка не может. Вес рыбы достигает 1 кг. Встречаются в прибрежных водах Красного моря [источник не указан 414 дней] , в тропических водах Индийского и Тихого океанов — у берегов Китая, Японии и Австралии. Крылатка имеет длинные ленты спинных и грудных плавников-в этих роскошных веероподобных плавниках таятся острые ядовитые иглы. Укол колючками этой рыбы очень болезнен. За резкой болью следует ухудшение состояния, которое заканчивается параличом скелетной и дыхательной мускулатуры. Если пострадавшего не вытащить немедленно на берег, он утонет.
Научная классификация
Царство: Животные
Тип: Хордовые
Подтип: Позвоночные
Надкласс: Рыбы
Класс: Костные рыбы
Подкласс: Лучепёрые рыбы
Отряд: Скорпенообразные
Семейство: Скорпеновые
Род: Крылатки
Вид: Крылатка красная
Латинское название
Pterois volitans (Linnaeus, 1758)
Остальные ответы
Крылатка.
Крылатка-зебра [1], рыба-зебра [1][2] или полосатая крылатка [2] (лат. Pterois volitans) — рыба семeйства скорпеновых.
Источник: Википедия.