Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как решить sin t= корень из 3/2 ?Помогите пожалуйста

Чёрная Кнопка Мудрец (13121), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Евгений Мыслитель (6908) 2 года назад
sin t=корень из 3/2
t=arcsin( корень из 3/2)
t=pi/3+2pi*N
ЕвгенийМыслитель (6908) 2 года назад
да, там же два решения, тогда прошу прощения, ответ такой (-1)^k*(pi/3)+pi*k
Остальные ответы
Константин Сорокин Мыслитель (5507) 2 года назад
Это значение синуса соответствует углу 60 градусов.
LaFleurNike Гуру (3190) 2 года назад
Ошибка, такого синуса не бывает, т. к. корень из 3/2 равно корень из 1.5 получим 1.22 а синус, как и косинус больше 1 быть не может, поэтому, как я думаю, условие найти sin t= корень из 3 разделить на 2 -это табличный угол, t=60
Источник: Лицей номер 1580 (при МГТУ им. Баумана)
LaFleurNikeГуру (3190) 2 года назад
Да, это так и я просто не догадался сразу. Это 60 градусов, или в радианах pi/3
Екатерина Шахунская Ученик (189) 2 года назад
t=(-1)arcsin(sqrt(3)/2)+Пn
t=(-1)П/3+Пn, nez