Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое из этих слов не употребляется как вводное? а) напротив б) право) в) прямо г) наоборот д) далее Спасибо!

анастасия тищенко Знаток (489), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Эфиопская кобра Искусственный Интеллект (355317) 2 года назад
Насчет "прямо" у меня большие сомнения.. . Остальные можно употребить, а вот "прямо" - сомнительно.. . Далее - запросто. Право тоже запросто. Вот прямо пример: "Право, слово "право" можно употребить тоже запросто. Значится, далее, и так далее")) А вот "прямо" фиг обособишь запятыми.. . "Прямо".
Вот здесь вы найдете все перечисленные Вами вводные слова, кроме "прямо"..
Вводные слова, выражающие оценку говорящим степени достоверности сообщаемого (уверенность, предположение, возможность, неуверенность) : конечно, несомненно, без всякого сомнения, очевидно, безусловно, разумеется, само собой разумеется, бесспорно, действительно, наверное, возможно, верно, вероятно, по всей вероятности, может, может быть, быть может, должно быть, кажется, казалось бы, видимо, по-видимому, пожалуй, в самом деле, подлинно, правда, не правда ли, в сущности, по существу, по сути, ПРАВО (выделено мной) , чай, надо полагать, думаю, надеюсь, полагаю и другие: После этого, по сути, и спрашивать об ее отношениях к Григорию было незачем;
Вводные слова, указывающие на связь мыслей, последовательность изложения: итак, следовательно, значит, НАОБОРОТ, НАПРОТИВ, ДАЛЕЕ (выделено мной) , наконец, впрочем, между прочим, в общем, в частности, прежде всего, кроме того, сверх того, стало быть, например, к примеру, главное, таким образом, кстати, кстати сказать, к слову сказать, во-первых, во-вторых и так далее, с одной стороны, с другой стороны, повторяю, подчеркиваю и другие: Вы, значит, предлагаете мне отказаться от матча и, следовательно, лишиться десяти тысяч долларов?;
Остальные ответы
Ян Данилов Знаток (299) 2 года назад
далее
Ирина Шестакова Знаток (332) 2 года назад
право
Екатерина Сергеева Мастер (1043) 2 года назад
прямо.
Константин Охотник Просветленный (33187) 2 года назад
Думаю, это слово "прямо".