Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли жизнь после 60 лет?

ledisneg2011 Знаток (312), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Начало01 Мастер (1012) 2 года назад
Захочешь-будет.
Остальные ответы
Лапуся Ученик (3) 2 года назад
Да, конечно!!! И ещё какая!!!
Baby Fierce Знаток (390) 2 года назад
нет, это период дожития)
lisi4ka Просветленный (36622) 2 года назад
ха а чего ж нет то ???дожившь узнаешь!!!!
Источник: ИШШШШШШО какая!!!!
БагИра Мыслитель (6617) 2 года назад
начинается в новой ипостаси - что хочу, то и делаю
Источник: мечта
татьяна джонатан Оракул (81837) 2 года назад
Маме 78. Живёт и жить хочет. Всё от человека зависит. Многие и в 20 не живут..
Белла Ученик (32) 2 года назад
я считаю, что нет
Доктор Циник Оракул (84038) 2 года назад
Только за МКАДом.
sergey kaloin Мастер (1343) 2 года назад
большенство не узнает
F.O.L.T. Ученик (113) 2 года назад
эт смотря с кем жить))
vts Мыслитель (5001) 2 года назад
дa нe в нaшeй стрaнe
Darts Мыслитель (7668) 2 года назад
О чем ты друг? Уже после 40---это прозябание.
татьяна матвеенко (мироненко) Знаток (324) 2 года назад
Абсолютно точно - есть, и вовсе не дожитие, а прекрасная и полная событий!
Mila Мыслитель (7343) 2 года назад
Как на отдыхе посмотрешь на этих пенсионеров - активных, веселых, неугомонных - так понимаешь, что с выходом на пенсию жизнь только начинается. Но не в России.
SAS Мыслитель (5431) 2 года назад
Существо никогда жить не будет. Только Человек, любящий жизнь, будет её ценить.
Мария Кущиева Профи (777) 2 года назад
Существуют специальные клубы, где собираются пожилые люди! Можно в это время развивать свои таланты (художественной, творческой деятельности и т. д.) , которыми ты хотел заниматься в молодое время, но на это у тебя не было время! Путешествовать по городам, странам (если позволяет доход) ! Нужно радоваться жизни, хотеть жить!
larisa Lalaeva Мудрец (10809) 2 года назад
когда-то я думала "зачем человек живет после 40 лет? "....мне сейчас так смешно...
LEGE artis Просветленный (27529) 2 года назад
"Беда человека не в том что он стареет, а в том что старея он остаётся молодым душой"
Всё остаётся по прежнему, кроме морщин, седин и т. п. Так что доживёте сами поймёте.
GALINA Искусственный Интеллект (212851) 2 года назад
Она только начинается после 60-ти! Нормальна, спокойная, интересная и уверенная .Если ты на все заработал.
Феруза Капронова Мастер (1804) 2 года назад
У многих пожилых в этом возрасте жизнь только начинается. Дети взрослые, внуки большие остается жить для себя.