Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сериал "закрытая школа"... Петр Морозов убил Артёма? Кто знает концовку сериала?

Валерия Ученик (226), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сооня:) Ученик (166) 2 года назад
да, убил.
коротко: ребята (Вика, Макс, Андрей, Юля) сожгут интернат а Володя всех спасёт но сам погибнет.
до этого будет какая то замута с вирусом, в школе будет эпидемия и оттуда никого не будут выпускать
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Действие сериала «Самая красивая» происходит в середине восьмидесятых. Студенты из Москвы приезжают в село на сбор...