Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

У меня телек full hd. Как смотреть через старый ноутбук блю рей..я фильмы накачал ..а дальше что? Кабель есть hdmi

Знаток (386), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
в ноуте есть hdmi .но звука нет
Дополнен 2 года назад
а через какую программу лучше смотреть?
Лучший ответ
вывод у ноутбука hdmi есть? или DVI? Но с DVI надо есче звук на тв подать
Если нет- купи дешевенький медиаплеер ( примерно 1500р) скидывай на флешку или внешний жесткий диск и смотри
Остальные ответы
В Ноуте есть HDMI? если да то попробуй зацепить телек
у тебя блюрей фильмы наверное в ISO образах?
смотри их через прогу VirtualCloneDrive5450
типа ты подробней пиши афтар )))
если на лапте нет хдми, то через вга и то не факт, что телек распознает