Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить в ворде лишний листик?

a Знаток (317), закрыт 6 лет назад
у меня документ состоит из двух листов, первый напечатан до самого конца, соответственно вылез второй, чистый. А я уже все написала, всё уместилось на первом листе. Не пойму, что нужно сделать, чтобы избавиться от второго листика. =(
Дополнен 6 лет назад
Я каэшн понимаю, что вопрос очень забавный, просто у меня там табличка, курсор в конец листа не ставится и перепрыгивает на колонтитулы. Воть. Так что вариант с делитом не прокатил, пришлось менять шрифт. =)))
Лучший ответ
Heaven Rice Мудрец (19504) 6 лет назад
Делитиком. :)
зы. Если не помогает, шлите почтой, проделичу лично. ;)
зы2. Вариантов много. От полей, размера шрифта, межстрочного интервала до стилей. :)
Остальные ответы
УМА Гуру (3661) 6 лет назад
Ставишь курсор в конец 1-го листа и DEL
madam inaya Мыслитель (6107) 6 лет назад
Поставь курсор на второй лист, так что ба мигающая палочка была на втором листе, и нажми
делет
дядяВитя Просветленный (41103) 6 лет назад
глупышка... поставь курсор в конце первого листа и жми делете до тех пор, пока не пропадет второй лист
deader Мастер (1440) 6 лет назад
выдели все до конца всего документа и увидишь, что на втором ненужном листике у тебя есть непечетаемые символы вроде пробелов. удали их и весь компот.
marinell Гуру (3488) 6 лет назад
поставь курсор на конец текста и нажми на кнопку Delete. Должно получиться!
Охотник Гуру (4661) 6 лет назад
Вставай в самый низ первого листа, и нажимай кнопку DEL . Второй лист и уберется
серж Мастер (1822) 6 лет назад
Этот вопрос надо было ложить в папку "ЮМОР"
Кучина Дарья Ученик (178) 6 лет назад
Перейди на чистый лист и жми бэкспэйс.. .
Vladimir Boikov Просветленный (23767) 6 лет назад
Подгонка страниц
Этот метод лучше применять к коротким документам, таким как письма и записки, с небольшим количеством текста на последней странице

В меню Файл выберите команду Предварительный просмотр.
Нажмите кнопку Подгонка страниц .

Примечание. Чтобы уменьшить размер документа, Microsoft Word уменьшает размеры каждого шрифта, используемого в документе. Для отмены изменений, внесенных в документ при подгонке страниц, выберите команду Отменить подгонку страниц (меню Правка ). Однако после сохранения и закрытия документа быстро восстановить исходные размеры шрифтов уже невозможно.