Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подберите русские синонимы (слово или словосочетание) к словам иноязычного происхождения.

Кристина Крис Мастер (1370), закрыт 2 года назад
Респондент, инвестор, прерогатива, квота, аудитор, альянс, паблисити, эксклюзивный, апеллировать, секвестр.
Лучший ответ
Удачник Искусственный Интеллект (131914) 2 года назад
Респондент - опрашиваемый
Инвестор - вкладчик денег
Прерогатива - преимущественное право
Квота - ограничение
Аудитор - проверяющий
Альянс - содружество, договор
Паблисити - публичные люди - политики, артисты и так далее
Эксклюзивный - трудно объяснить, это то, что есть только в каком-то одном месте.
Например, эксклюзивный источник информации - значит, он дает информацию, которую больше нигде не найдешь.
Или наоборот, источник, который дает информацию только для тебя, и больше никому.
Апеллировать - обращаться за помощью к кому-то другому.
Например, я в споре с соседом апеллировал к другому соседу.
Хотя апелляция в суде - это жалоба на неправильное решение.
Секвестр - сокращение расходов на какие-то траты, например, на обучение.
Но сокращение не за счет экономии, а просто урезание, потому что денег нет.
Остальные ответы
Анна Солманова Профи (822) 2 года назад
аудитор-ревизор
ТаисияКоновалова Искусственный Интеллект (112642) 2 года назад
Инвестор - вкладчик, прерогатива - исключительное право, квота -пай, доля, норма, аудитор -ревизор, альянс - союз, объединение, паблисити -реклама, секвестр -ограничение или запрещение. (Словарь иностранных слов)