Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какой дом теплее: деревянный, газобетонный, шлакоблочный или кирпичный?

Ученик (157), закрыт 2 года назад
хочу купить дом, но сомневаюсь в честности строительного бизнеса: подсунут дрянь....
Дополнен 2 года назад
благодарю всех за ответы, дай Бог здоровья, милые люди!
Лучший ответ
Если говорить о малоэтажном строительстве, то дерево, монолит, кирпич. Хотя с монолитом как и с кирпичом есть свои нюансы
Остальные ответы
Красный кирпич используют для строительства, кладку производят в два кирпича
А самому построить? оно и дешевле, и без обману от людишек коварных.