Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как переключить язык в консоли "TES V: Skyrim" на английский?

Александр Румянцев Ученик (229), закрыт 2 года назад
Помогите!!! Язык в консоли Skyrim у меня постоянно русский, переключение раскладки не помогает, Scroll Lock как в Обливионе не помогает, Pause/Break тоже не помогает, в файле fontconfig.txt уже менял весь алфавит на английский, толку ноль! Всё равно в консоли печатаются русские буквы, хотя они там совершенно не нужны!!! В Skyrim.ini ставил строчку в [General] - sConsole=ENGLISH, тоже самое проделал в SkyrimPrefs.ini, ничего не помогает... Облазил 100500 форумов, так ничего и не нашёл внятного. Думаю, что разобравшиеся люди есть, так поделитесь идеями пожалуйста! Заранее спасибо. :)
Дополнен 2 года назад
Всё получилось и пишет теперь по-английски! Благодарю за помощь!
Лучший ответ
Вадим Кулюкин Ученик (126) 2 года назад
Вот что он сделал 1-нажимаем правой кнопкой мыши на языкавую панель, в правом нижнем углу, 2-потом параметры, 3-в закладке общие меняем строчку с русского на английский жмем применить потом ок, и наслаждаемся игрой, с английской консолью, и вводим читы=)))У меня все сработало пробуйте.
Остальные ответы
MiX@nIk Гуру (4848) 2 года назад
Как вариант, попробуй английскую раскладку по умолчанию в системе поставить.
Слава Господарец Знаток (318) 2 года назад
Таже лажа, подскажите пожалуйста
Enoch Гуру (2596) 2 года назад
Расскажи, что ты сделал, что-бы у тебя писать начало?