Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

русский яхык

илья крупин Ученик (45), закрыт 8 месяцев назад
помогите очень надо
Вставь в словочетания подходящие по смыслу существительные на -МЯ.(время, бремя, имя, пламя, племя, семя,стремя, и темя, вымя)
согнуться под тяжким
бережно относиться к рабочему
прикасаться к
находиться вблизи костра
запутаться в
стоять под
дорожить
вождь

Лучший ответ
Александр Антонов Мудрец (16803) 2 года назад
согнуться под тяжким бременем
бережно относиться к рабочему времени
прикасаться к темени, вымени, семени
находиться вблизи пламени костра
запутаться в стремени
дорожить временем, именем
вождь племени

Остальные ответы
любовь васильева Просветленный (41123) 2 года назад
согнуться под тяжким бременем
бережно относиться к рабочему времени
прикасаться к темени
находиться в близи пламени
запутаться в стремени
дорожить временем
вождь племени