Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше Dvi/Dvi или dvi/hdmi ?

Мастер (1548), закрыт 2 года назад
Что лучше для просмотра фильмов и игр.На мониторе 2 разъема Vga и Dvi на видео карте dvi и hdmi.Что лучше купить кабель Hdmi/dvi или докупить переходник vga/dvi?
Лучший ответ
подключайте dvi-dvi. hdmi имеет лишь ту разницу, что по нему еще идет и звук, больше ничего.
Евгений ПакМастер (1548) 2 года назад
А вот по поводу провода,если найти переходник Vga/dvi к стандартному проводу,качество будет одинаковое,что и у покупного провода?
Олег Дудка Просветленный (34638) а смысл? с vga идет видео с низким разрешением , вы написали , что у вас на мониторе и на видюхе есть dvi - так и цепляйте без мороки. hdmi имеет на выходе разрешение то же , что и у dvi , но еще и звук (на мониторе нафиг не надо, это не телевизор ). вывод - оптимально dvi-dvi.
Остальные ответы
смотря какая видюха...
Евгений ПакМастер (1548) 2 года назад
Radeon HD 5670
лучше подключить dvi-dvi
Подключайте по DVI - не ошибетесь. А HDMI пригодится, если захотите комп к ТВ подключить.
dvi будет оптимален