Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Серебро - песня № 1 текст...

Мастер (1058), закрыт 7 лет назад
АУ! девчонки ями-ями
Следите за краями
Но попадает в кровь ля (что-то непонятное и неразборчивое) мура? ! любовь
АУ! девчонки кто-то сзади
подумал, что мы кошки
Но попадает в кровь ля мура любовь
пока, до встречи
пока, до встречи
пока, до встречи
поподает в кровь лямура любовь.. .
эта нежная любовь, похожая на е... закружила у тя и закружила мне... .

может у кого текст есть... а то я вслушиваюсь и не пойму никак ...мура, амура, муха... что там за любовь поподает в кровь, а?
Лучший ответ
И попадая в кровь, я мука любовь! Удорение на У :) Это не перевод, а просто песня. Если перевести будет ужас. Хотя Лазарев Fake будет похлеще :)
Остальные ответы
ну почему же! там еще слова про постель есть, куда кого-то затащат, а потом выпотрошат его кошелек.. . )))
Только сейчас по радио играла эта песня и я подумала, зачем её перевели на русский язык?
Не убивай себя, молодоваты еще, не надо эту муть слушать, вот я как-то перевел, я спать не мог....
http://www.zaycev.net - тут, если что, можно песню саму скачать
Афиша Mail.Ru представляет:

Детективный вестерн совместного производства СССР и Кубы, снятый по одноименной повести Майна Рида. Действие фильма развивается в 18...