Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос внутри. две трубы наполняют бассейн за 5,3 часа.за какое время наполнят бассейн 5 таких труб?

Миха Тюрин Ученик (72), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Elena Schatz Искусственный Интеллект (130255) 2 года назад
Решение:
1) 5,3*2=10,6 (ч) -наполняет бассейн одна труба.
2) 10,6:5=2,12 (ч) -наполнят бассейн 5 труб.
Остальные ответы
Vlad Odinec Ученик (162) 2 года назад
за 13.25 часа
Сехмет Оракул (97771) 2 года назад
Какие же тупые эти составители задач! Если все 5 труб идут от одного насоса, что он сможет накачать? Задай этот вопрос учительнице и она заткнется.
Иван Сорокин Ученик (84) 2 года назад
влад ты не прав! тут не по пропорции решается. подумай: 2 трубы за 5 часов, а 5 труб за 13? наоборо меньше должно быть.

Ольга, если все пять труб пойдут от одного насоса разницы не будет. подача насоса не изменится. если вы имеете ввиду эффект ковитации насоса, то при правильном подключении он будет отсутствовать.

а вообще тут про насосы ничего не говорится. бассейн наполнится за 2.12часов ( было 2 - стало 5. значит в 2.5 раза быстрее. 5.3/2,5=2,12)
Павел Хорзов Гуру (2630) 2 года назад
5 труб меньше 2х в 2,5 раза (5:2=2,5).
Таким образом, чтобы узнать за какое время наполнят бассейн 5 труб, нужно 5,3 разделить на 2,5.
5,3:2,5=2 3/25 часа.
Ответ: 5 труб наполнят бассейн за 2 3/25 часа.