Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Остались ли ПО-НАСТОЯЩЕМУ Русские сказки? Главный персонаж и то с еврейским именем Иван хоть и царевич а всё равно дурак

Эстель Оскора blood elf Гуру (3304), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Максимус Просветленный (43847) 2 года назад
Как? Про попа и его балду
Остальные ответы
* Мила * Гуру (3321) 2 года назад
Иван там не всегда царевич.
Иной Мастер (1048) 2 года назад
Есть сказки Скифов и Славян, про русские не слышал никогда
Убийца Кабачкофф Просветленный (46347) 2 года назад
Если очень хорошо и основательно перекопать весь Новгород и Киев то может и найдешь что нибудь такое))
schalke Мыслитель (7634) 2 года назад
не встречал ни одного еврея с именем Иван
Boris Мыслитель (9435) 2 года назад
Если на этих сказках воспитывались поколения людей, создавших государство до Тихого океана, то это по-сути правильные сказки.
irina sabelina Оракул (64050) 2 года назад
Вопрос должен стоять иначе: а были ли настоящие русские сказки? Ведь даже про лису, котора рыбку с воза кидывает. и волка взяты из французских источников 13 в. А про Бову королевича и Еруслана - из греческих источников через Византию. Надо понимать, те, что были, основательно, под корень, изничтожены в 14-16 века. То, что осталось - ищите в исторических балладах. причем тех. что подревнее. Я совершенно серьезно.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
На легкие успехи рассчитывать не приходится, но, потрудившись на славу, вы получите то, к чему стремились, и даже нечто большее. Есть шанс произвести...