Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть фильмы с красивыми,не реальными боями?Типа как в "Противостояние","Матрица","Ниндзя-убийца" и т.д.

Александр Муравьёв Мастер (1485), закрыт 2 года назад
Типа как в "Противостояние","Матрица","Ниндзя-убийца" и т.д.
Лучший ответ
Ира Дорожкина Искусственный Интеллект (109226) 2 года назад
Бой без правил
Кератэ Пацан
никогда не сдавайся
Александр МуравьёвМастер (1485) 2 года назад
Их тоже смотрел.
Остальные ответы
Светлана Пермякова Знаток (453) 2 года назад
матрицу пересмотри и успокойся
Александр МуравьёвМастер (1485) 2 года назад
Сегодня пересматривал