Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется русский фильм про лесника

алексей баш Ученик (95), закрыт 2 года назад
Мужик закончил оксффорд, потом стал лесником, к нему в деревню приехала какая то жена банкира, он влюбился....
Лучший ответ
Robert Оракул (56522) 2 года назад
Укрощение строптивых
Остальные ответы
Дьявольская Пыль Ученик (99) 2 года назад
"Лесник, который влюбился в жену банкира" (2001)
Светлана Бехтерева Гуру (3346) 2 года назад
Мужик, ставший лесником"
реж. Эмир Хустурица
Иван Садовников Искусственный Интеллект (355226) 2 года назад
Укрощение строптивых
Источник: невнятный, слабый фильм
Афиша Mail.Ru представляет:

Корреспонденты российского телевидения Ольга Шелестова и Никита Беляев едут снимать сюжет на передовой. На обратном пути Ольга...