Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Мой локальный диск С сам по себе заполняется! что делать?

Ученик (109), закрыт 3 года назад
Я установил Windows 7 и после этого, локальный С сам по себе стало заполняется! В чем проблема может быть? мой локальный диск сначала был 10гб заполнена (из 20гб) а патом стало заполнятся 12гб, 13, и так д. В чем причина?
Лучший ответ
Обновления убери галочку автоматическое обновление и все будет ок, но лучше увеличить обьем С - диска и ставить обновления в полном обьеме
Остальные ответы
еще такое бывает при установке и удалении программ содаются точки восстановления системы каждая может весить около 2-х гигов посмотри сколько у тебя можно спомощью программы предыдущего автора там же можно удалить на выбор не нужные если дело в этом пространства станет сразу меньше Auslogic прога ей же удалять мусор дефраг и т д
Для семерки объем системного диска желателен 50 ГБ. Опыт подсказывает, и это без скачивания инфы на диск С.
Растет папка winsxs (посмотрите о ней в Гугле ) идут обновления.