Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое свэг? в молодежном сленге?

Наташа Писарева Ученик (203), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Kundyz [id158699035] Мудрец (12130) 2 года назад
Свэг (swag) – непереводимое слово, выражающее крутость в любом ее проявлении, а также уважение и непререкаемый авторитет. Термин стал особенно популярен благодаря участникам хип-хоп-группировки Odd Future, однако до этого употреблялcя многими известными рэперами, в том числе Лил Уэйном, Соулджа Боем и Гуччи Мейном. Родственным понятием «свэг» является «бэйзд» (термин, пущенный в оборот рэпером Лил Би) :
«Ты бэйзд, если ты не паришься о том, что подумают люди, будешь делать то, что ты хочешь, и так, как ты хочешь»

Производные: «свэгать» – высоко оценивать, «на свэге» , «по свэгу» – круто.
Остальные ответы
Immortal Vampir Ученик (124) 2 года назад
Английское слово «СВЭГ» стало для нас отправной точкой. Оно охарактеризовало все то, что мы хотели вложить в этот проект. Стиль, индивидуальность и характер каждого человека.. . Все это в одном слове - «СВЭГ»!
Ангел во плоти Гуру (3105) 2 года назад
Свэг (swag) – непереводимое слово, выражающее крутость в любом ее проявлении, а также уважение и непререкаемый авторитет. Термин стал особенно популярен благодаря участникам хип-хоп-группировки Odd Future, однако до этого употреблялcя многими известными рэперами, в том числе Лил Уэйном, Соулджа Боем и Гуччи Мейном. Родственным понятием «свэг» является «бэйзд» (термин, пущенный в оборот рэпером Лил Би) : Производные: «свэгать» – высоко оценивать, «на свэге» , «по свэгу» – круто.
@БоSиКоМ по НебУ@ ADIDAS Знаток (485) 2 года назад
Свэг (swag) – непереводимое слово, выражающее крутость в любом ее проявлении, а также уважение и непререкаемый авторитет. Термин стал особенно популярен благодаря участникам хип-хоп-группировки Odd Future, однако до этого употреблялcя многими известными рэперами, в том числе Лил Уэйном, Соулджа Боем и Гуччи Мейном. Родственным понятием «свэг» является «бэйзд» (термин, пущенный в оборот рэпером Лил Би) :
«Ты бэйзд, если ты не паришься о том, что подумают люди, будешь делать то, что ты хочешь, и так, как ты хочешь»

Производные: «свэгать» – высоко оценивать, «на свэге» , «по свэгу» – круто.
*Добрая* Просветленный (30882) 2 года назад
Это мейнстрим, только свэг - никак не переводится.