Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Считается ли студ.билет документом,удостоверяющим личность?

Мыслитель (5780), закрыт 2 года назад
паспорт далеко убрала,а студенческий рядом,под боком.Завтра идти на почту.
Лучший ответ
Нет, не является.
Документами, удостоверяющими личность являются:
Паспорт
Загран. паспорт
Водительское удостоверение
Паспорт моряка
Удостверение личности офицера
Военный билет (во время службы по призыву)
Временное удостоверение личности (в течение 20 дней)
Социальная карта
Ололоева ТаськаМыслитель (5780) 2 года назад
как раз социальная карта у меня всегда с собой))
Котаус Искусственный Интеллект (323620) по водительскому удостоверению посылку на почте не отдадут
Остальные ответы
Нет. Только права и паспорт (заграничный и наш) . Ну тут смотря какая тетенька попадеться, может и придраться.
нет, конечно. Единственным документом удостоверяющим личность на территории РФ является паспорт. Точка. Почте вам студ. билет не нужен. Найдите паспорт.
нет
Не является.