Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у червей-паразитов(например ,у ленточных червей),живущих в кишечнике организма-хозяина,органы зрения отсутствуют.

Ирина Мухина Ученик (191), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Анна Тюнина Ученик (191) 2 года назад
потому что они паразиты, она живут за счёт организма хозяина, в следствие чего многие органы, включая органы зрения, редуцируются, то есть устраняются, упрощаетя организация
Остальные ответы
Igornik Просветленный (34009) 2 года назад
Если бы они видели, в каких условиях живут, удавились бы от горя!
Светлана Витюгова Мудрец (15938) 2 года назад
вы прикиньте что бы они увидели если бы имели глаза!
Андрей Волошин Мастер (2203) 2 года назад
органы зрения очень чувствительны к окружающей среде - кислоте, что делает их наличие невозможным)))
иван реутенко Ученик (205) 2 года назад
органы зрения отсутствуют из-за того что в организме хозяина все равно темно и видеть незачем.
Игорь Искандаров Мудрец (13173) 2 года назад
Чтобы не смотреть на продукты из "Магнитов","Пятёрочек" и прочих третьесортных утырков.
Константин Охотник Просветленный (33191) 2 года назад
А шо ему там рассматривать!
Анатоль Ученик (120) 2 года назад
Да они всёравно-бы выпали от удивления. Наверно это уже произошло до твоего вопроса.