Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Skyrim вылетает после заставки.

Ученик (41), закрыт 2 года назад
Скайрим вылетает после заставки, прочитал что нужно сменить частоту звука. Вот



Драйвер на звук Realtek ac97, установил только что самый новый, винда чистая 7. Всё форматировал, стоит 1 скайрим и драйвера.

Как убрать эту серость и какую частоту поставить?
Лучший ответ
Открываем в директории C:\Users\*username*\Documents\My Games\Skyrim файл «Skyrim.ini».
Заменяем слово «ENGLISH» на «RUSSIAN»
Образец строки в ini-файле:
[General]
sLanguage=RUSSIAN
Сохраняем и выходим.
ПКМ на файл «Skyrim.ini» => свойства => ставим галочку Read only (Только чтение) , потому что SkyrimLauncher.exe всегда пытается поменять язык на английский!
Всё, теперь и игра будет всегда русской и не будет вылетать.
ПУТЬ К ПАПКЕ С INI-ФАЙЛОМ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ ТОЛЬКО ЛАТИНСКИЕ (АНГЛИЙСКИЕ) СИМВОЛЫ!
Остальные ответы
А вылетает после дракона? Если да, то попробуй в Мои Документы/Мои игры/Скайрим открыть файл скайрим. ини и заменить английский язык на русский. (написать вручную вместо Инглиш Рашин) . И после этого запускай игру не через лаунчер, а через простой эксишник.
А кто то знает что если часто вылетает во время игры, каждый раз почти каждые 20 мин что это может быть подскажите плиз (