Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
ввввв ввввв

напишите цитаты из комедии Грибоедова Горе от ума о Фамусове,Чацком,Скалозубе и о Молчалине,заранее спасибо)!

ввввв ввввв Ученик (90), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
а по подробней? и мне нужно цитаты героев а не комедии
Лучший ответ
О Чацком
«Но будь военный, будь он статский,
Кто так чувствителен, и весел, и остер,
Как Александр Андреич Чацкий! » Софья

«…Он славно
Пересмеять умеет всех;
Болтает, шутит, мне забавно;
Делить со всяким можно смех» Софья

«Остер, умен, красноречив,
В друзьях особенно счастлив,
Вот об себе задумал он высоко» Софья

«Не человек, змея! » Софья

«Ах, боже мой! Он карбонари! » Фамусов

«Опасный человек! » Фамусов

«Что говорит, и говорит, как пишет! » Фамусов

«Он вольность хочет проповедать! » Фамусов

«Да он властей не признает! » Фамусов

«Вот рыскают по свету, бьют баклуши,
Воротятся, от них порядка жди» Фамусов

«Явитесь вы вполне великодушны:
К несчастью ближнего вы так неравнодушны» Софья

С ума сошел! Прошу покорно. Хлёстова
*********************
ФАМУСОВ

«…Брюзглив, неугомонен, скор,
Таков всегда, а с этих пор… » Софья

«Как все московские, ваш батюшка таков:
Желал бы зятя он с звездами да с чинами» Лиза

«Забрать бы книги бы да сжечь» Фамусов

«Ученость – вот чума, ученье – вот причина» Фамусов
**********************
Скалозуб — полковник, быстро сделавший себе военную карьеру:

Скалозуб
В тринадцатом году мы отличались с братом
В тридцатом егерском, а после в сорок пятом.
Фамусов
Да, счастье, у кого есть эдакий сынок!
Имеет, кажется, в петличке орденок?
Скалозуб
За третье августа; засели мы в траншею:
Ему дан с бантом, мне на шею.
***********************
Молчалины блаженствуют на свете! - (Чацкий)
В мои лета не должно сметь
Свое суждение иметь. - (Молчалин)
Мне завещал отец:
Во-первых, угождать всем людям без изъятья -
Хозяину, где доведется жить,
Начальнику, с кем буду я служить,
Слуге его, который чистит платья,
Швейцару, дворнику, для избежанья зла,
Собаке дворника, чтоб ласкова была. (Молчалин)
Остальные ответы
карету мне, карету!
А судьи кто? - (Чацкий)

Где, укажите нам, отечества отцы,
Которых мы должны принять за образцы?
Не эти ли, грабительством богаты?
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
Великолепные соорудя палаты,
Где разливаются в пирах и мотовстве? - (Чацкий)

Кому в Москве не зажимали рты
Обеды, ужины и танцы? - (Чацкий)

Блажен, кто верует, - тепло ему на свете! - (Чацкий)

Чины людьми даются,
А люди могут обмануться. - (Чацкий)

Злые языки страшнее пистолета. - (Молчалин)

Ах! от господ подалей;
У них беды себе на всякий час готовь,
Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь. - (Лиза)

Дома новы, но предрассудки стары. - (Чацкий)

И дым Отечества нам сладок и приятен! - (Чацкий)

Свежо предание, а верится с трудом. - (Чацкий)

Служить бы рад, прислуживаться тошно. - (Чацкий)

Счастливые часов не наблюдают. - (София)
Источник: интернет=)
1-я "Какое ж в этом есть сомнение? "
2-я "Про это знает целый свет".
3-я "Ах! вести старые, кому они новы? "
Источник: Сергей
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...