Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обычными словами произносится "pH" (мера кислотности)????

Ученик (32), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Не поняли вопроса немного.. .
вот например "Н" это ньютоны... .
а тут "pH" это че??
Лучший ответ
Иностранские наладчики пи-эйч говорят. А по рабоче-крестьянски - пэ-аш.
Отрицательный логарифм концентрации ионов Н+. Есть еще и рОН. Тоже логарифм, но гидроксида.
Остальные ответы
пи аш вроде бы (по зомбоящику так говорят)
Это не единица измерения, а название измеряемой величины - "водородного показателя", согласно Википедии, для краткости именуемого в России пэ-аш, а в английском пи-эйч.
Это моль протонов (H+)на литр, в логарифмической шкале.