Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько времени длится реабилитация после операции на сердце?

Искусственный Интеллект (224496), закрыт 2 года назад
Отцу,пожилому человеку 78 лет сделали две операции на сердце. Замена клапана и шунтирование. операцию сделали 31 октября. Но до сих пор не восстанавливается зрение и наблюдается рассеянность похожая на склероз. до операции таких симптомов не было...
Дополнен 2 года назад
Всем большое спасибо за ответы. затрудняюсь выбрать лучший. Выбрал один из первых раскрытых ответов. Удачи всем вам!
Лучший ответ
Возможно был подобран не совсем верный наркоз, возраст все таки и за какое время две операции были сделаны?? ? Время прошло мало, чем старше человек тем дольше востановление
Восстановление может проходить по разному, все зависит от общего состояния здоровья вашего отца, то есть такие симптому могут наблюдаться даже до году, хотя в клинике где делали, к нему должны пригласить узких специалистов, нервопотолога, офтальмолога, всех кто необходим, у нас всегда так делают и назначают комплексное лечение.
Еще раз повторюсь возраст и время прошло мало, может через месяц будет все хорошо, по возможности необходим постоянный уход вас или нанять, чтоб не упал и ни в коем случае не наклонялся сам
ДОБРЫЙ ЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (224496) 2 года назад
Эти две операции были сделаны за один раз и по времени длились более шести часов... Спасибо за отклик полноценный ответ! Игорь.
CharmingGad Просветленный (31178) Ну тогда, такое последствии наркоза, бывает и довольно распространенно, пройдет Держитесь и будьте сильным, отцу передаться ваша уверенность и главное ведь в выздоровлении настрой и желание жить Врачи сделали думаю все, теперь все зависит от вашего отца и вашей поддержки и веры !! Да наркоз слабое звено и не всегда его возможно правильно подобрать и расчесать, но все поправимо, просто восстановление несколько растянется Здоровья вашему папе
Остальные ответы
Игорек - прошло еще мало времени, это все последствия наркоза, Все будет хорошо, Ждем ответа специалиста)
ДОБРЫЙ ЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (224496) 2 года назад
Ольга,привет! Большое спасибо за ответ!
ОЛЬГА МАНЕЦ....))) Искусственный Интеллект (146831) а твоему папе - поправиться! И никаких ключевых фраз! Тут где я - о возрасте не говорят) моей вот знакомой, ее маме стимулятор на сердце - месяц назад батарею уже третий раз поменяли - опять на 5 лет поставили - а ей 93 года!!!) и она верит что будет все хорошо!)
78 лет-ключевая фраза в Вашем вопросе, всё объясняющая...
ДОБРЫЙ ЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (224496) 2 года назад
Но там делали почти что одновременно и ещё нескольким пациентам в таком возрасте...Двух из них уже перевели в реабилитационный госпиталь...
Елена Филатова Искусственный Интеллект (171843) Организм у всех разный.Не куклы в магазине...
Привет, Игорь. Это слишком личное. Сейчас я тебе в личку напишу.
Реабилитация здесь будет пожизненной, настройте себя и своего родственника на это. Дело здесь не столько в наркозе. Операция проходила с использованием аппарата искусственного кровообращения, что сопряжено с риском кислородной недостаточности прежде всего головного мозга. Восстановление функций мозга, включая зрение, может проходить долго. Как долго-этого не знает никто. Медикаментозная реабилитация подразумевает прием лекарств, препятствующих тромбообразованию-каких, Вам все расскажет лечащий врач при выписке. Сроки пребывания в стационаре определяются тяжестью состояния-никто раньше времени Вашего родственника не выпишет. Терпения, везения и грамотного кардиохирурга Вам в помощь! Выкарабкивайтесь!
ДОБРЫЙ ЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (224496) 2 года назад
Благодарю за полноценный ответ! Игорь. Если не секрет,Вы врач или сталкивались с такой проблемой?