Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обнаружила в ванной просроченный шампунь.что теперь с ним делать?неужелиВыбрасывать?может можно куда-нибудьИспользовать?

Мыслитель (5567), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Не выбрасывайте его) ) можно в унитаз заливать – для очистки и аромата, а если есть дача – можно мыльную воду разводить – деревья от тли опрыскивать
Остальные ответы
помой бродячих животных
Домашнее животное мыть можно! =))
Сортир мыть.
можете использовать для стирки вещей в тазике)
смотря насколько просрочен.. . А еще я слышала что в шампуне можно шерстяные вещи стирать.
используйте при стирке носков :))))) им точно ничего не будет и пахнуть вкусно убдут :)))))
я обычно их использую вместо автошампуня
и что что просроченный? это не колбаса.
Колготки им стирать, прекрасно подойдет ))))
Да на голову используй.
или постирать шерстяные вещи
а я делаю пену в ванне.... ничем не хуже
Можно вылить в городской фонтан и поиграться в "облака-белогривые лошадки"
Товары бытовой химии с истекшим сроком годности лучше не использовать.
(при ручной стирке этим "продуктом" возможно отрицательное воздействие на кожу рук)
Источник: себе дороже- сохраните волосы красивыми и здоровыми, не миллион же просрочили..
почисти канализакцию или подари бомжу
да ничего с ним не будет- пенку для ванны делайте будет аромат
можно стирать шерстяные вещи. будут мягкими
А что будет если даже голову будешь мыть этим шампунем??? волосы не желудок, не отравятся...
Мыть пол в общем коридоре! Балкон тоже можно помыть, колёса и машину! Хорошо унитаз помыть!