Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

А правда что если у кота чёрные подушечки, что в нем есть сиамская кровь? Типа только у сиамов они чёрные? Не?

Мудрец (12639), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
нет. глупости это. и у породистых разных, и у беспородных котов черные подушечки бывают.
породу не по окрасу подушечек определяют)
Остальные ответы
А вот у сиамцев они и не черные, а темно-коричневые. Чтобы ответить на ваш вопрос, пришлось выкручивать коту лапку-))
нет у моего курилского бобтейла тож чорно красные или чорно коричневые
_________________________________________________________________________________________
НИНДЗЯ, а у моего наверн вобще сломались аахах
у моего Сибирского чёрные
это вроде зависит от цвета кожи...
Нет, не правда. У любой породы могут быть черные подушечки лап, это зависит от окраса. У моего невского маскарадного, окрас сил пойнт, тоже черные подушечки :)
У моей беспородной кошечки подушки черные)
Цвет подушечки лап зависит от окраса шерсти. Черный цвет подушечек лап у кошек с черным окрасом.
Источник: фелинология