Могут ли отказать в возврате билета на самолёт? (за 1-2 суток до вылета, Россия, внутренний рейс)
Muslimgauze
Просветленный
(36831),
закрыт
17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
дело в том, что моему знакомому, который приболел, именно ПОЛНОСТЬЮ отказали в возврате билета, даже с вычетом части его стоимости... на чем он потерял 9000р
Дополнен 17 лет назад
2Эллочка-Замарашка (Дуся): тариф самый дешевый... но что-то мне подсказывает, что даже в этом случае авиакомпания не может воровать
Вопрос №1(он же - единственный) - тариф. Предусмотрен возврат при этом тарифе или нет. Обычно озвучивается при покупке. Если не предусмотрен - увы.... А куда летим? P.S. Дело не в воровстве, а в условиях.... Покупая самый дешёвый тариф, Вы соглашаетесь с условиями, на котрых он продаётся. Условия при покупке были? - Были. Вы рискнули? (точнее - ваш друг)? - Рискнули....И - проиграли. 9000, конечно, сумма... Но билет с возвратным тарифом стоил бы , скажем - 10000...
Вообще-то, вопрос гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Меня, если честно - раздражает... потому что я предусмотрительна и педантична донельзя....И если уж пролетаю - мне и в голову не приходит обвинять в этом кого-то другого... Вопрос личной ответственности... я по жизни беру её на себя слишком много.... Надо учиться жить легко и требуя заботы и внимания от других... Познакомьте меня со своим другом, а?
Не могут. Удержат какой-то процент стоимости билета. По себе знаю - приходилось. Хотя, вспомнила, был такой случай. Бывают какие-то мега дешёвые билеты с фиксированными датами, кажется, их не возвращают.
Действия компании не правомерны. Если сможете доказать, что вы обращались по поводу возврата билета , но вам был отказ, обращайтесь в суд.
И не важно по какой причине вы намерены были не лететь ( болели или просто узнали о неблагонадежности компании, плохой сервис и т п. ). Помните, вы вправе отказаться от услуг компании даже за минуту до вылета.