Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

-рыбалкой увлекся не давно... просветите что такое риджики... -это для спиннинга? -фото и способ проводки тоже...

Ученик (102), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Именно для спиннинга. Риджик не что иное как воблер Zip Baits Rigge, последнее слово как раз и читается как РИДЖ.
Моделька реально убойная как по окуню, так и по щуке. Размеры: самый маленький 3,5 см, самый большой 9 сантиметров.
Проводка зависит от модели, а их много.
На фото Rigge DEEP 90F, заглубление до 2,5м. , проводка разная: stop&go или твич с паузами до 5-7 секунд
Остальные ответы
воблера для твитчинга.. . имеешь ввиду ?

Самыми эффективными воблерками по щуке оказались:
1. Jackall Tiny Magallon... У меня их двое в разных расцветках - работают оба! Проводить их можно как угодно, они всеравно ловят! При пассивной щуке паузы желательно делать подольше, а проводку помедленней.. . Думаю, что иметь такой воблерок в коллекции не помешает никому! )
2. Smith Jib 90SP... Универсальная палочка выручалочка! Работает как и по пассивной так и по активной щуке! С подбором проводки никаких проблем не возникает, а рыба оценивает его очень достойно! )
3. Jackall Squad Minnow 65... Имеет ярко выраженную игру как при равномерной проводке, так и при твичинге.. . Ловит щуку от малого до велика!)) )

фото нет, есть видео http://video.mail.ru/mail/strelkov1/483
Я перечислил самые-самые убойные твичинговые модели из моей коробки.. . Так же есть много воблеров которые не плохо себя показали в ходе испытаний.. . Но ловили с завидным постоянством только вышеперечисленные.. .
В наличии имеется и Дед Флот, Срайд 95, Ридж 56Ф.. . Но они покамись не разловленные.. . Ждут осени)) )
Полно и мелких Минох, типо Chubby Minnow, Alter Idem, Midge, L-Minnow 44 - которые тоже работают отменно и не только при твичинге!)) )
В плане еще прикупить Vision 95, Bent Minnow 86, Agarron 110...
тебе наверно название нравится, если не тупишь, пробуй на всё что есть, я на всякие ловлю