Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста где узнать кадастровый номер квартиры???

Михаил Попов Ученик (105), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Яков Кохан Знаток (380) 2 года назад
в Росреестре взять выписку из ЕГРП если квартира зарегистрированна, если нет то в БТИ
Остальные ответы
Губка БОБ Мастер (2166) 2 года назад
кадастровый номер присваевается вроде только земельному участку.
ЛИС Оракул (87549) 2 года назад
Заказать выписку из ЕГРП, стоит 200 рублей, делается 15 минут.
Александр Нишолов Мастер (2320) 2 года назад
Открытые Интернет-источники информации для совершения сделок с недвижимостью.

I. Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online на Портале услуг Росрестра - online

[ссылка появится после проверки модератором]
Львица Мыслитель (6777) 2 года назад
Кадастровый номер ( условный номер) есть на свидетельстве о гос. регистрации, значит в ЕГРП. Только для чего он нужен.. . интересно...
Михаил Веселов Гуру (3092) 2 года назад
В ЕГРП кадастрового номера квартиры может и не быть. Даже если госрегистрация состоялась. Росреестр любит присваивать свои, условные номера. Тут нужно сходить в орган, который эти самые кадастровые номера и присваивает - в БТИ.