Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, наилучшее жидкое средство для прочистки заторов в трубах ванной

Екатерина Ученик (211), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Гортензия Мудрец (12764) 2 года назад
Лучше покупать в гранулах и заливать стакан горячей воды, эфективнее, чем жидкость
Остальные ответы
Ксюшка Просветленный (36430) 2 года назад
тирет, крот
Просто Ольга Просветленный (49993) 2 года назад
Тиред - отличная вещь. Наливаешь, ждешь минут 10, промываешь и все.
ЛАРИСА Просветленный (23684) 2 года назад
Титан
оранжевая бутылочка -на ней читается "тутан" т. к иностранного производства.
там такие мелкие гранулки -вот их и засыпаешь в трубу.
разъедает даже волосы
gerta521 Искусственный Интеллект (135638) 2 года назад
Перепробовав несколько, остановилась на средстве "Крот".Мне реально помогает.
Прасковья Оракул (56241) 2 года назад
Сыпь горсть соды (кулинарной) , потом уксус ложки 4, зашипит, пробьет - промой водой....
Umamma Профи (568) 2 года назад
крот
Константин Шевня Просветленный (21024) 2 года назад
Трос...