Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

образуйте форму именительный падеж множественное число токарь, лифтер, доцент, бухгалтер, куратор

Алексей Печёрский Ученик (226), закрыт 2 года назад
образуйте форму именительный падежа множественное число токарь, лифтер, доцент, бухгалтер, куратор
образуйте форму родительного падежа множественное число караторы, славяне, лимоны, свадьбы, граммы
Лучший ответ
Creame Girl Мыслитель (7526) 2 года назад
токари, лифтеры, доценты, бухгалтера, кураторы
караторов, славян, лимонов, свадеб, граммов
Остальные ответы
леночка Профи (590) 2 года назад
токари, лифтеры, доценты, бухгалтеры, кураторы
караторов, славян, лимонов, свадеб, граммов