Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите! Что такое жидкие обои?

Настёна Ученик (233), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Владислав !!! Мудрец (10996) 2 года назад
Несмотря на ряд значимых достоинств, такие виды обоев, как жидкие имеют свои недостатки. Главным недостатком жидких обоев является то, что они очень просто смываются обычной водой. Это хорошо, когда вам надоели старые жидкие обои, и вы хотите освежить помещение. Однако в обыденной жизни подобный недостаток может существенно сказаться на внешнем виде, хотя бы потому, что при уборке помещения вы случайно можете задеть мокрой тряпкой стену, и вам придется этот участок либо клеить заново, либо всю стену целиком. Поэтому выходом из такой ситуации может стать дополнительная защита жидких обоев толстым слоем специально лака. Приятный вид, который придают помещению такие жидкие обои не измениться, а сами обои будут под надежной защитой.
Остальные ответы
МарК Искусственный Интеллект (104130) 2 года назад
Это сухая смесь, которую разводят водой (заливают - она разбухает) и наносят на стену при помощи шпателя. Очень удобная и красивая штука. И кроме того, экологически чистая.
Олеся Мыслитель (7875) 2 года назад
Наносится как штукатурка. Разными цветами.
Tatjana Zaika Оракул (55228) 2 года назад
мочишь в тазике с водой и ляпаешь на стену или потолок...
Ирина Кюзалова Гуру (4290) 2 года назад
Что-то типа папье-маше
Сергей Фрасинюк Мыслитель (5051) 2 года назад
Жидкие обои- это нечто вроде папье маше Много много маленьких бумажек типа конфети (одного или разных цветов Бывает разных но в одной цветовой гамме допустим от светло-бежевого до темно -песочного цвета) смешанных с сухим клеем В эту массу наливаете воду и шпателем наносят на стену Получается неровная поверхность отдаленно напоминающая гранит или подобные ему камни состоящии из множества частиц Кстати с помощью ЖО разных цветов можно формировать обьемные рисунки на стене
сван Мыслитель (9654) 2 года назад
дерьмо редкостное, поверьте, сто раз подумайте прежде чем купить, и ещё тыщю раз прежде чем нанести, это моё сугубо личное мнение,