Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребенок 10 лет,бежал наступил на камень,и подвернул левую часть стопы левой ноги ,что делать?

авыа Мастер (2022), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Fiona Гуру (3528) 2 года назад
в травмпункт
Остальные ответы
Сергей С. Мыслитель (5062) 2 года назад
к врачу обратиться!!!
Юлия Андреева Профи (796) 2 года назад
Здесь прям врачи сидят или экстрасенсы. К врачу на рентген!
Юлия Егоровская Искусственный Интеллект (120005) 2 года назад
Бинтуйте несколько дней. Пусть не занимается в школе физкультурой.
ольга скрябина(доможакова) Профи (791) 2 года назад
ели не перелом то можно на ночь примочку сделать вату смочите детской мочой и забинтуйте. вывих болит долго как перелом
Сали-Мали Просветленный (29082) 2 года назад
Если нога сильно отекла, посинела и болит, то отвезите ребенка к травматологу!
1) В течение ПЕРВЫХ ТРЕХ дней нужно к ноге прикладывать холод (возьмите пищевой лед или что-нибудь из морозильника, положи в целлофановый пакет, заверните в полотенчик) . Холод держите 15-20 минут, прикладывайте несколько раз в день. Холод можно прикладывать поверх повязки.
В аптеке купите мазь, которую можно использовать при повреждении связок. Например, "Финалгон", "Софья", "Сабельник", "Золотой ус". На ногу нанесите мазь и забинтуйте.
По истечению трех дней к больному месту можно применять тепло. Делайте теплые ванночки каждый день, аккуратно с мылом массируйте ногу, затем нанесите мазь и забинтуйте.
Во время сна держи ноги приподнятыми, под простынь или матрац подложи свернутое одеяло.
2) Если на ноге будет отек и синяк, то наложите ТУГУЮ ПОВЯЗКУ. Можно сделать валик
(из бинта и ваты) размером с синяк и, наложив его на ушиб, забинтовать