Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как снять деньги с телефона мегафон?

Нинок Мастер (2061), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад

Возможно ли снять деньги со счёта мобильного телефона ? (Мегафон.)
Лучший ответ
Юрий Кудлаев Профи (911) 2 года назад
уточни в службе поддержки
Остальные ответы
Валентин Беляев Оракул (64572) 2 года назад
Ну, ты вообще лауреат Нобелевской премии.... Даже в Инструкциях об этом не пишут, потому что это такая дурь, как может такое прийти в голову.
НинокМастер (2061) 2 года назад
дурь такая приходит, когда надо быстро передать деньги другому человеку(( или например есть большая сумма на счету((
LisapatrikewnaМыслитель (8323) 1 год назад
Мне переводят деньги на телефон и я их снимаю в банке у которых есть услуга UNI Stream. Приезжаете в банк с паспортом и мобильным и там вам все объяснят.Удачи ! А Валентин Беляев не воспитанный и глупый.