
что такое найс???!

™FoR YoU SiMpLy JaN™ Ученик (100), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
OSx86 Искусственный Интеллект (133080) 2 года назад
По-английски хорошо, здорово

***************

Наташа Найс (англ. Natasha Nice; родилась 28 июля 1988, Фонтене-су-Буа, Франция) — американская фотомодель, порноактриса.

В 1991 году родители переехали в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Она начала работать как актриса порно после окончания частной школы в Голливуде, где она также работала в бургер-баре. [1]

Она начала свою карьеру в порно в 2006 году в возрасте 18 лет и появилась в 131 фильмах.

В июне 2009 году Наташа и пять других людей (в том числе Клер Дамес) были арестованы и заключены в тюрьму по обвинению в непристойное поведение в общественных местах.
Остальные ответы
Константин Морозов Ученик (187) 2 года назад
классный, прикольный, клевый, и т. д
Пипетка бешеной собаки (Павлова) Просветленный (34058) 2 года назад
Милый.
Ещё такие таблетки есть, обезболивающие.