Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от чего лекарство нимесил

tatjana pronto Ученик (100), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37574) 2 года назад
нестероидное противовоспалительное
Остальные ответы
воробьева елена Ученик (192) 2 года назад
это обезболивающее, помогает от много, но на голодный желудок пить нельзя, тяжело для желудка.
при болезненных критических днях часто выписывают.
Ёлка Искусственный Интеллект (168849) 2 года назад
Фармакологическое действие
Нестероидный противовоспалительный препарат из класса сульфонамидов. Оказывает противовоспалительное, обезболивающее и жаропонижающее действие. Нимесулид действует как ингибитор фермента циклооксигеназы, отвечающего за синтез простагландинов, и ингибирует, главным образом, циклооксигеназу-2.

БаРбАрИс Мыслитель (6952) 2 года назад
Показания:

Ревматизм, болезнь Бехтерева (спондилоартрит анкилозирующий) , остеоартроз, синовит, тендинит, тендовагинит, бурсит, болевой синдром (альгодисменорея, посттравматические боли) , лихорадочный синдром при инфекционно-воспалительных заболеваниях, боли в позвоночнике, невралгия, миалгия, травматическое воспаление мягких тканей и опорно-двигательного аппарата.
Инка Оракул (64514) 2 года назад
противовоспалительное.. есть противопоказания..
маSка Искусственный Интеллект (139496) 2 года назад
Тут уже ДО меня много сказали. не хочется повторяться. Скажу кратко месячные, головная боль, температура и всякие невралгические боли. Пить по 100 мл (1 табл) 2 раза в день ПОСЛЕ ЕДЫ!!!! Если у вас вдруг язва или проблемы с ЖКТ (желудком, кишечником) лучше НЕ пейте, а примите какой-то другой противовоспалительный препарат.
Анна Пургина Мудрец (12467) 2 года назад
Сильный антибиотик....