Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

флешка с фотоапарата

Антон щерба Ученик (166), закрыт 2 года назад
при включении флешки в фотоапарат или вставлении флешки в комп выдаёт что надо форматировать в связи с повреждениями ланных вопрос такой можноли не форматируя открыть флешку на ней важные фотографии в единственном экзэмпляре. пробовал по всякому есть у каго мысли как можно открыть?
Лучший ответ
Ирина Казакевич Гуру (4653) 2 года назад
Перед форматированием можно просканировать карту памяти программами по восстановлению данных. Например, Easy Drive Data Recovery. Используйте предпросмотр.
Остальные ответы
Илья Мыслитель (5298) 2 года назад
через комп
Давиденко Олег Мыслитель (8729) 2 года назад
никак, повреждение транслятора у вас в флешке, данные не восстановите никогда, саму флешку оживить в 90% случаев можно
~Sn@ke~ Профи (754) 2 года назад
через проводник попробуй на компе