Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто входит в команду ЦСКА (Россия)?

Умничка Знаток (451), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
авыа Мастер (2022) 2 года назад
№ПозицияИмяГод рождения
1ВрСергей Чепчугов1985
30ВрВладимир Габулов1983
35ВрИгорь Акинфеев 1986
4Защ Сергей Игнашевич1979
5Защ Виктор Васин1988
6Защ Алексей Березуцкий1982
14Защ Кирилл Набабкин1986
15Защ Чиди Одиа1983
24Защ Василий Березуцкий1982
42Защ Георгий Щенников1991
2ПЗДейвидас Шемберас1978
7ПЗКейсуке Хонда1986
10ПЗАлан Дзагоев1990
11ПЗМарк Гонсалес1984
17ПЗПавел Мамаев1988
19ПЗАлександр Цауня1988
21ПЗЗоран Тошич1987
22ПЗЕвгений Алдонин1980
23ПЗНика Пилиев1991
25ПЗЭлвер Рахимич1976
26ПЗСеку Олисе1990
8Нап Сейду Думбия1987
9Нап Вагнер Лав1984
89Нап Томаш Нецид1989
Остальные ответы
сергей афоничев Просветленный (21801) 2 года назад
http://www.pfc-cska. com/team/ (пробел убрать))
rafik nasipov Ученик (240) 2 года назад
Гугл в помощ
Андрій Кардащук Ученик (177) 2 года назад
Вратари
Сергей Чепчугов
Владимир Габулов
Игорь Акинфеев
Защитники
Дейвидас Шемберас
Василий Березуцкий
Сергей Игнашевич
Алексей Березуцкий
Виктор Васин
Кирилл Набабкин
Чиди Одиа
Георгий Щенников
Семен Федотов
Полузашитники
Ника Пилиев
Элвер Рахимич
Кейсуке Хонда
Павел Мамаев
Алан Дзагоев
Марк Гонсалес
Александр Цауня
Зоран Тошич
Евгений Алдонин
Секу Олисе
Александр Васильев
Нападающие
Сейду Думбиа
Вагнер Лав
Сердер Сердеров
Томаш Нецид
Павел Турышкин Мудрец (12056) 2 года назад
все негры страны
Артурио Искусственный Интеллект (124413) 2 года назад
Армейцы