Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько сезонов или серий сериала "Сваты"?

Знаток (466), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
1 сезон - 2 серии
2 сезон - 2 серии
3 сезон - 12 серий
4 сезон - 16 серий
Остальные ответы
5
их 5
4 сезона пока думаю что будет пятый
тут написано, что сериал "[ссылка появится после проверки модератором] " состоит пока-что из 4х сезонов.
Источник: Ромбик
Готовых сезонов 4, а сезон 5 должен вот-вот выйти на экраны (по слухам, в начале декабря) . К тому же есть еще отдельный фильм "Новогодние сваты". А еще снимают отдельный сериал "Байки Митяя" - без сватов, но с Митяем и другими односельчанами.
Афиша Mail.Ru представляет:

Долгая разлука и губительные препятствия — что это? Благородное испытание или предупреждение судьбы о том, что любов...