Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Туристка родила в отеле, не зная о беременности

Профи (665), закрыт 2 года назад
Женщина шокировала своих соседей по номеру внезапным появлением ребенка.

В одной из гостиниц Сиднея неожиданно появился новый постоялец - 37-летняя путешественница родила ребенка прямо в ванной комнате отеля. Но самое удивительное то, что этого события не ожидали не только местные работники, но и сама новоиспеченная родительница. Женщина думала, что не может иметь детей из-за ранней менопаузы, а причину резко увеличившейся талии видела в своем пристрастии к макаронам.

Делившие с ней номер другие туристки, мягко говоря, удивились, когда женщина вышла из ванной комнаты с ребенком на руках, но не растерялись и вызвали скорую.

Девочка-сюрприз появилась на свет здоровой и весила 2,5 кг. Новорожденную назвали Бетани.

Кстати, этот случай, когда женщина не замечала своей беременности до самых родов, далеко не единственный. Так, чилийская спортсменка Элизабет Поблете родила ребенка прямо во время тренировки - она готовилась к соревнованиям и просто не обращала внимания на периодическое недомогание.
Дополнен 2 года назад
Интересно, а в последние месяцы перед родами в животе толкались тоже макароны?!)))
Лучший ответ
я не понимаю как можно не заметить, значит она себя хорошо чувствовала и ей повезло, если бы у нее так болело под ребрами как у меня, ломило спину, становился твердым огромный живот вряд ли бы она не заметила
Остальные ответы
жесть!!!! тупость человеческая
да что там всякие новости у моей подруги племяница в 16 лет родила незная о том что беременная, все в шоке и она вообще в трансе, она очень полная была
Класс, какие чувствительные женщины, ничего не замечали!!!
на сколько надо быть неграммотной, что бы не знать все 9 мес, что ты беременнна
да. . ела 9 месяцев. ела и вот наела...)) ) хорошие макароны однако)))))))!!!!
<>Та ну можно дурочкой прикидываться, но не до такой степени.
Что говорить. . у нас одной знакомой (48 лет ей) 8 месяцев рак матки лечили.. . оказалось беременность. . родила девочку. . Пусть Бог простит врачей.. . А женщина полненькая. . обратилась к гинекологу с вопросом о раннем наступлении менопаузы...
Ля НочкаПросветленный (38845) 2 года назад
Аналогично было с моей соседкой, только ей было чуть за 40. Поставили миому, в 5 мес "она" толкаться начала. Та трухнула, ей роды вызвали. Это ужасно было, и ребёночек живым появился...Она потом жалела, что не оставила. Дочь в 32 года от рака умерла.
блондинка или американка. или и то и другое.
еще одна воздухом питалась... я ж говорю, каллорийная штука)))
Источник: у мя уже +17 кг
Уже даже такую болезнь придумали - не признание* беременности ( не знаю как на русский перевести). . Ведь действительно, некоторые до того толстые, что и не замечают, что живот немного подрос. Да и толчки за работу кишечника принимают. Может толчки изза большой жировой прислойки так сильно и не чувствуются и попка ребёнка уж точно не выпячивается. . Уже много было таких случаев, когда полные ( очень полные) женщины рожали, не зная о беременности. Или вынашивали ребёнка в тайне даже от родителей!!
Можно газы принять за толчки, если она не рожала.
Не могу себе представить, что на последних сроках беременности можно думать, что ты просто поправилась.
а вы всему написанному и напечатанному верите?
бред, а то что ребенок там толкается, это она как объясняла? пучение живота после макаронов что ли?!
За 25 лет работы в роддоме сталкивалась только с двумя подобными случаями - оба раза это были полноватые женщины, с нарушением менструального цикла, обе доносили до приличного срока - 35-36 недель.