Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в чём отличие.. . Бепантен мазь, бепантен крем и бепантен плюс??? в чём их отличие друг от друга???

Оракул (60290), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мазь--не знаю. Крем--если кожа сухая, отлично увлажняет, особенно после зарага хорошо или когда обгоришь. А бепантен+ идёт как антибактериальный--он для заживления ранок и царапин, вообще сказка, заживают мгновенно с ним! Даже отлично помогает, если ногу натереть обувью--прям за 1 день мозоль проходит, даже если с волдырём.
УшастаяТварьОракул (60290) 2 года назад
ну вот я всегда плюс и брала,заживлял прекрасно,а сейчас муж купил крем,вот теперь посмотрим - поможет ли???обветривание и шелушение,красное.аж корка как болячка(((
*муза* Оракул (99074) Хм,вот про обветривание--не знаю..При солнечных ожёгах прекрасно помогает.А с обветриванием..Ну,думаю,должен справиться.Если нет,то пожирней крем придётся искать.Мой муж бепантен+ мажет после бритья,если раздражение мучает.Тоже хорошо)
Остальные ответы
мазь жирная, а плюс более сильный.
Мазь проникает очень глубоко, её используют, если повреждения сильные. Крем используют, когда повреждения поверхностные или не очень сильные. Насчёт "плюс" не знаю.... НАверно, там какой-то дополнительный компонент есть.
Крем - сразу впитывается.
Мазь - практически не впитывается, оставаясь слоем на поверхности кожи и продолжая действие. .
Плюс - вдвое больше действующего вещества.
В состве имеются отличия

Бепантен®

Крем для наружного применения1 г
декспантенол50 мг
вспомогательные вещества: DL-пантолактон; феноксиэтанол; амфизол К; спирт цетиловый; спирт стеариловый; ланолин; изопропилмиристат; пропиленгликоль; вода очищенная

Мазь для наружного применения1 г
декспантенол50 мг
вспомогательные вещества: протегин Х; спирт цетиловый; спирт стеариловый; ланолин; воск пчелиный белый; парафин мягкий белый; масло миндальное; парафин жидкий; вода очищенная

Бепантен® плюс

Крем для наружного применения1 г
декспантенол50 мг
хлоргексидина гидрохлорид5 мг
вспомогательные вещества: DL-пантолактон; спирт цетиловый; спирт стеариловый; ланолин; парафин белый мягкий; парафин жидкий; полиоксил 40 стеарат; вода очищенная

Бепантен® плюс
Помимо декспантенола содержит хлоргексидин — антисептик, который активен против бактерий, имеющихся обычно на коже или попавших на кожу в результате загрязнения раны.
Успокаивает боль благодаря охлаждающему действию. При нанесении на поверхность раны защищает от инфекции, способствуя заживлению. Он легко наносится и смывается. Крем нежирный и не липнет.
Как скажет одна моя знакомая - Та же жопа, только сбоку)) )