Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моряки!если кто-нибудь работал на судне"HHL RICHARDS BAY"расскажите о нем и условиях работы 2-м штурманом.Александр

mr.Alex Ученик (112), закрыт 1 год назад
HHL RICHARDS BAY
Лучший ответ
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (216105) 2 года назад
Штурман — от голландского слова stuurman; stuur — штурвал, man — человек, специалист по кораблевождению. В коммерческом флоте это помощник шкипера (капитана) . В обязанности штурмана входит счисление пути и присмотр за навигационными приборами.
Он — специалист по вождению кораблей, самолетов, дирижаблей, прокладывает курс и отмечает движение судна.

Должностные обязанностиРуководство работой личного состава судна, выполняющей работы по палубной части и бытовому обслуживанию. Организация общесудовой службы, распорядка дня, поддержания дисциплины на судне, а также по авральным работам, судовым тревогам, содержанию судна в должном санитарном состоянии. Контроль приема и сохранности перевозимых грузов. Несение вахт.

Остальные ответы
kazak Мастер (2448) 2 года назад
Пожрать любишь пиши коку от этого твоя работоспособность