Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, можно ли поменять местами маленькую и большую конфорки у плиты газовой "Горенье"? Или нет? Мнения тут разошлись

Оракул (80712), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Плита плите рознь, конечно, но.... у моей плиты "Горенье" это сделать невозможно. Не подходят комфорки по месту.
Остальные ответы
Нужно менять горелки, сопла и регулировать пламя. Газ - дело опасное, нужен специалист.
а если снять комфорку-выход одинаковый? поставте-попробуйте. . если газ природный-пламя синего цвета должно быть. если оно синее, все норм и газ прогорает.
прям на днях инструктаж был.. не слова о том, что нельзя комфорки местами менять
Меняйсмело если форсунки которые под конфорками имеют одинаковые отверстия, посвети фанариком туда, это можно увидеть глазом.