Top.Mail.Ru
Ответы

Включать ли фары перед запуском двигателя в мороз? даёт ли это что то аккумулятору? если да то что? подумайте получше)))

Дополнен

суммарное тепловыделение в акб в процессе разряда состоит из тепловой энергии выделяемой на внутреннем активном сопротивлении и поглощаемой тепловой энергии (обратимая реакция с поглощением тепла) которые при разряде током 0,1С20 и 0,2С20 (как раз наш дальний свет))) ) изменяют температуру электродов на -1,6 и -1 при -10 а при +45 при тех же токах аж на целых -2,6 и -2,3 и только при токах трёхкратно превышающих ёмкость батареи то есть 3С20 температура электрода изменяется на +4)). в итоге мы не только сажаем аккумулятор но ещё и охлаждаем его обедняем электролит уменьшая концентрацию кислоты внутри электрода а при низких температурах скорость её диффузии итак крайне мала.
так что послушайте совет человека который годами изучает химические источники тока и в частности работает со стартерными батареями самый лучший способ запускать двигатель сразу

Дополнен

Андрей Рыков
а куда дел тепло от прохождения тока?
Непорядок.
читайте внимательнее

суммарное тепловыделение в акб в процессе разряда состоит из "тепловой энергии выделяемой на внутреннем активном сопротивлении"

Дополнен

Павел
Это по вашему миф о прогреве аккума. И кто его тогда придумал?

то о чём я говорю подтверждено экспериментально в лабораторных и реальных испытаниях

Дополнен

Котёнок
Можете изучать солько угодно! Но разбудить аккумулятор в мороз необходимо! (я про -28 и ниже) . Проверено морозами!

как можно что то утверждать о каком то предмете не представляя даже примерно принцип его работы?)) )

Дополнен

Павел
Это по вашему миф о прогреве аккума. И кто его тогда придумал?

наверное тот же кто придумал доливать электролит в аккумулятор не понимая при этом что тем самым пассивирует активную массу отрицательного электрода. после чего такие батареи очень тяжело восстанавливать

Дополнен

Гадя Петрович Хреново
А я и не зная химии скажу, что если не совсем хороший аккумулятор попытаться разогреть, давая ему нагрузку перед стартом- пуска может и не состояться. Опыт печальный на многих легковых и грузовых авто имел.. . А годный акум будет крутить и без разогрева. Да еще и минералку если заменить синтетикой- тогда вообще без проблем. А еще лучше в мороз аккумулятор все же держать в некотором тепле. Сказки о том, что его характеристики в мороз улучшаются- это действительно сказки. И для чего это на северный вариант автомобилей подогрев АКБ делают ( и не только ее ) ? Дураки?)) )

правильно
скорость протекания химической реакции в свинцово кислотном аккумуляторе ограничена скоростью диффузии электролита в поры электродов а при низкой температуре электролит, являющийся водным раствором серной кислоты, становится более вязким и следовательно менее подвижным

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель
13лет

Х его знает, прогревы, предварительные заводы, я купил японский аккумулятор и сейчас вообще башку не парю, с дистанционки завожу, пока пью чай, выхожу из дома- машина уже прогрета, стекла чистые. Не запуститься- проверю уровень заряда, если сильные морозы- долью электролита, повысив плотность ( старый аккум был не обслуживаемый- в жизни больше такого не возьму) . Поймите, если аккумулятор сдох или у него низкая плотность, он все равно вас подведет и нужно знать закон- жопа случается в самый неподходящий момент. Замени вовремя резину, дворники ( у меня два комплекта, (остались от торговли японками) , масло, фильтра, сделай проверку аккумулятора, подвеску осмотри ( пыльники хотя бы) - свечи замени и можно спокойно ездить до весны. А то начинают мудрствовать лукаво- надо, не надо, пишут формулы с интегралами и петлями гистерезиса, вместо того, чтобы, да, потратиться, но купить расходник для машины ( да, машину мало купить, потратив деньги, еще нужно учитывать, что ее нужно обслуживать, а это тоже деньги!!!) . А то получается- экономили крохами, прое---ли ворохами!

Аватар пользователя
Мастер
13лет

А я и не зная химии скажу, что если не совсем хороший аккумулятор попытаться разогреть, давая ему нагрузку перед стартом- пуска может и не состояться. Опыт печальный на многих легковых и грузовых авто имел.. . А годный акум будет крутить и без разогрева. Да еще и минералку если заменить синтетикой- тогда вообще без проблем. А еще лучше в мороз аккумулятор все же держать в некотором тепле. Сказки о том, что его характеристики в мороз улучшаются- это действительно сказки. И для чего это на северный вариант автомобилей подогрев АКБ делают ( и не только ее ) ? Дураки?)))

Аватар пользователя
Знаток
13лет

человек правильно говорит! тем более если вы предварительно включаете свет весь стартовый импульс улетучивается и за чего старая машина может не-завестись а при моментальном запуске вся стартовая мощность ложится на стартер и за чего электро мотору легче работать)))

Аватар пользователя
Оракул
13лет

а куда дел тепло от прохождения тока?
Непорядок.
А вобще если аккумулятор крутит, то он заведётся, а если нет - то это мёртвому припарки.
Мы его может и нагреем, но разрядим. Смысл?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
13лет

+10% лошадей мощности ))))